Раскрутка сайта: самостоятельно или с помощью агентства?

«Зачем обращаться в digital-агентства, если в интернете море информации, как самостоятельно продвинуть сайт?», — возможно, вы часто задаетесь этим вопросом. Если отвечать на него кратко — дело в опыте. Вывод веб-ресурса в ТОП поисковых систем занимает много времени. Причем ошибка может привести к обнулению ваших стараний или даже бану сайта. Профессиональные агентства этого не допустят.

Как строится работа по продвижению сайта

Ключевые игроки на рынке поисковых систем — это Яндекс и Google, поэтому будем говорить о них. Алгоритмы ранжирования сайтов у них отличаются. Яндекс отдает большее предпочтение оригинальному и полезному контенту. Google обращает внимание на внешние ссылки и переходы по ним.

Требования к контенту

Наполнение сайта должно быть уникальным. Это основное требование, если вы нацелены продвигать сайт в ТОП. Проверяйте каждую статью на плагиат. Есть большое количество сервисов, в которых можно сделать это бесплатно, но с некоторыми ограничениями. Например, text.ru, advego.com, etxt.ru.

Также в статьях необходимо использовать ключевые слова и фразы. Поисковые системы выдадут ваш сайт, если текст пользовательского запроса совпадет со словами на странице веб-ресурса. Если вы не используете ключи, алгоритмы Яндекса или Google не смогут понять, что контент подходит пользователю. Но перенасыщать статьи запросами пользователей не стоит. Заспамленные тексты поисковики тоже не выведут. Следите, чтобы ключевые фразы не превышали 5 % от всех слов на странице. В название статьи обязательно включите самый повторяющийся запрос.

Определить, как пользователи ищут ваш товар просто. Для этого есть специальные сервисы: от Яндекса — wordstat.yandex.ru, от Google — trends.google.ru. Они бесплатные и доступны каждому.

В погоне за ключевыми словами и уникальностью не забывайте, что вы пишете не для алгоритмов, а для людей. Текст должен быть интересным и полезным. Если посетители сайта откроют страницу и сразу же ее закроют, фильтры сделают соответствующий вывод не в вашу пользу.

Внешние ссылки

Размещайте ссылки на ваш сайт на сторонних ресурсах. В первую очередь это сервисы Google и Яндекса — карты, справочники, публикации в блогах и другие. Переходы пользователей со сторонних ресурсов помогут раскрутить ваш сайт и привлечь на него новых посетителей. Также добавьте ссылки на официальные страницы компании в социальных сетях и мотивируйте подписчиков переходить по ним.

Если вы не против платных ресурсов, то организуйте работу с блогерами, пабликами и каналами в Telegram, YouTube. Отбирайте площадки по своей тематике, чтобы окупить рекламу.

Технические характеристики сайта

Чтобы выйти в ТОП поисковых систем, необходима корректная и быстрая работа сайта. Проверяйте индексацию страниц в поисковиках, скорость загрузки десктопной и мобильной версии, удобство использования веб-ресурса, навигацию. Если нет возможности самостоятельно оценить работу площадки, закажите аудит. Эта услуга не сильно отразится на бюджете компании, она недорогая. Но вы получите полную аналитику по внутренним процессам сайта и рекомендации по его оптимизации.

Контекстная реклама

Контекстная реклама — платный способ продвижения сайта в поисковых системах. Но если вам необходимы быстро привлечь лиды, воспользуйтесь размещением контекстных объявлений. Плюс такого способа раскрутки — быстрый рост посещаемости и продаж. Это положительно отразится на продвижении и окупится в ближайшие месяцы.

Проделать всю работу по раскрутке сайта реально самостоятельно. Но это займет длительное время, и спрогнозировать конечный результат, не имея опыта, сложно. Раскрутить сайт с помощью агентства быстрее, и рост в этом случае гарантирован.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *