Как рассчитать стоимость продвижения сайта?

Для современного бизнеса раскрутка в интернете — это уже опция по умолчанию. А как иначе потенциальным клиентам узнать о вас? Сарафанное радио, конечно, еще работает, но вероятность успеха тут всегда 50 на 50. А конкуренция почти во всех сферах чрезвычайно высокая, поэтому нужны более гибкие инструменты, чтобы выделиться и захватить широкую аудиторию.

По оценке Wciom, в 2020-м количество интернет-пользователей в России превысило 80%, и эта цифра стабильно растет каждый год. Поэтому выход в топ «Яндекса» и Google за потенциальными покупателями — самое логичное решение. Только представьте масштабы онлайн-аудитории, которую можно превратить в реальных заказчиков, и рассчитайте возможную прибыль. Нужно лишь грамотное продвижение сайта, чтобы обратить внимание поисковых систем на себя и удержать захваченные позиции в конкретной нише.

Мы разработаем индивидуальную стратегию для вашего бизнеса, которая гарантирует рост посещаемости сайта, конверсии и продаж!

Из чего складывается стоимость на раскрутку?

  • Уровень сайта и объем вложений для развития. Вывести в топ проект с нуля гораздо сложнее и дороже, чем уже давно работающий и имеющий определенную историю продвижения. Наполнение контентом, разработка функционала, проработка структуры и другие работы по совершенствованию ресурса увеличивают конечную стоимость.
  • Вид продвижения. По позициям, трафику, лидам или комплексное. Сумма может существенно варьироваться.
  • Количество поисковых запросов. От этого зависит общий объем работ и конкретно объем продающего контента, который нужно подготовить для сайта.
  • Конкурентность тематики. Тут формула проста: чем выше конкуренция в нише, тем сложнее вывод в топ поисковой выдачи, а значит, и выше стоимость.
  • Регион. Очевидно, что концентрация продвигающихся по Москве компаний-конкурентов выше, чем, например, по Воронежу, поэтому и услуги SEO будут стоить больше и потребуют больше усилий.
  • Количество и качество ссылок. Это по-прежнему является важнейшим фактором для успешного продвижения сайта. Если ссылочной массы нет, ее придется нарастить в нужном объеме из разных источников.
  • Наличие санкций на домене. Если ресурс попал под фильтр, потребуются дополнительные работы для вывода из-под него.
  • ЦМС сайта. Если она редкая или есть сложные технические нюансы, задача по внесению правок усложняется, что автоматически повышает и стоимость.
  • Дополнительные затраты. Сайту может потребоваться редизайн, адаптация под мобильные устройства, юзабилити, перевод на защищенный протокол и т.д.

Базовые тарифы

Да, на стоимость раскрутки в интернете влияет множество факторов, поэтому сразу рассчитать точную цифру проблематично. Зачастую, сео-компании проводят первичную оценку сайта и на основании этого готовят окончательный расчет. Но есть начальные ставки, на которые вы можете ориентироваться при оценке. Например, в нашей компании это:

  • Продвижение по позициям — от 19 990 руб.
  • Продвижение по трафику — от 49 990 руб.
  • Комплексное продвижение — от 69 990 руб.

У нас прозрачное ценообразование, а гарантия результата закрепляется в договоре. Мы точно знаем, как сделать ваш бизнес успешнее!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *