Методы продвижения сайта

В арсенале маркетолога есть множество схем по комплексному продвижению сайта в интернете. Под каждый веб-ресурс подбираются свои методы. Но есть способы, которые подойдут всем. О них мы расскажем в этой статье.

SEO-продвижение

SEO-продвижение — это процесс оптимизации сайта под требования поисковых систем. В этом разделе основное внимание будет приковано к контенту.

Запомните три основных табу при написании текстов для продвижения сайта:

  • плагиат;
  • бесполезность;
  • текст без ключевых слов.

Если нарушите хотя бы один из этих запретов, вы сильно усложните задачу по выводу сайта в ТОП в любой поисковой системе.

Ключевые слова

Начнем с ключевых слов. Это фразы, которые пользователи вводят в поисковиках в целях найти нужную информацию. В интернет-статьях должны упоминаться такие запросы. Обязательно вставляйте их в текст так, чтобы они были уместны и являлись значимой частью предложения. Пользователь не должен спотыкаться о свой запрос, когда читает ваши статьи.

Ключевые слова нужны, чтобы поисковые системы поняли, что на странице сайта есть информация, которую ищут. В первую очередь алгоритмы сопоставляют запрос пользователя и заголовок текста. Поэтому самую частую поисковую фразу выносите в заголовок. Но число ключей не должно превышать 5 % от общего количества слов в тексте. Поисковые системы выявляют заспамленный контент и наказывают за него снижением позиций.

Где найти список ключей?

Есть простой способ определить, по каким запросам пользователи ищут ваш товар. Это Яндекс.Wordstat и Google Trends. Сервисы открытые и бесплатные. Они предоставляют аналитику по количеству запросов за месяц. Продвижение по позициям с использованием ключевых запросов самый действенный метод, особенно в Яндексе.

Размещение на сторонних ресурсах

Поисковым системам важно понять, насколько востребован ваш сайт. Поэтому среди эффективных методов продвижения — размещение публикаций на сторонних интернет-ресурсах с указанием ссылки на вашу площадку. Это позволит поймать сразу двух зайцев: увеличить приток новых целевых посетителей и повысить продажи с сайта.
В качестве сторонних площадок под размещение можно использовать сайты-партнеров, агрегаторы, блоги, популярные паблики в соцсетях, каналы в Тelegram или YouTube. Анализируйте переходы по ссылкам с внешних ресурсов.

Контекстная реклама

Сложно представить какое-либо продвижение в интернете без контекстной рекламы. При раскрутке сайта этот метод также помогает привлечь новых пользователей быстро получить продажи. Протестируйте контекстную рекламу на небольшой аудитории и с относительно низким бюджетом. Проанализируйте результаты продвижения. Если тестовая кампания показала эффективность – можно увеличить бюджет, в ином случае потребуются корректировки.

Развитие социальных сетей

Связка сайта и социальных сетей в современном мире стала необходимостью. Это не только способ привлечения к бренду аудитории из Instagram, Facebook, ВКонтакте и т. д. Соцсети позволяют продавать непосредственно в группах, а так же приводить подписчиков на основной интернет-ресурс.
Здесь описаны основные методы продвижения. Но также важно уделять внимание техническим характеристикам вашего сайта, его продающим качествам и юзабилити. Только тогда вы сможете выйти в ТОП, удерживать позиции долгое время и использовать все преимущества верхних строк поисковых систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *