Оптимизация под Google: что нужно исправить на сайте?

Каждый бизнес хочет занимать верхние позиции в поисковой системе Google, но не каждый знает, что для этого нужно изменить. Предлагаем пройтись по пунктам, которые мы прописали в статье.

Ключевая фраза в теге title и описании страницы

Уделите внимание оптимизации, title и description. На эту часть пользователи в первую очередь обращают внимание при выборе сайта. Описания должны быть максимально информативными, содержать ключевую фразу и передавать содержание страницы. Только тогда пользователь захочет перейти на страницу из выдачи Google.

Содержание страниц

Текст на любой странице сайта, которую видит Google, должен быть уникальным. В ТОП поисковой системы плагиат не попадает. Исправьте статьи, если их уникальность ниже 95 %. В процессе SEO-оптимизации обращайте внимание на использование ключевых фраз, но не заспамьте текст. Ключей не должно быть больше, чем 5 % от общего количества слов в тексте. И не забывайте про главную цель статьи. Она должна быть интересна и полезна пользователю. Чем дольше он находится на странице, тем больше Google доверяет вашему сайту.

Еще одно требование к контенту — содержание должно соответствовать заголовку и описанию в сниппете.

URL

Уделите внимание оптимизации URL. Содержание поискового запроса в адресе страницы влияет на положение документа в поисковых системах, в том числе Google. Вынесите в URL наиболее важную  и отражающую суть документа ключевую фразу, прописав ее латинскими буквами. Вместо пробелов нужно использовать дефис «-». Обратите внимание, что текст URL должен быть лаконичным.

Навигация по сайту

Займитесь оптимизацией навигации, если заметили, что пользователи плохо ориентируются на сайте. Поведение пользователя на страницах можно проанализировать при помощи инструмента Яндекс.Метрики – Вебвизор. Проверьте , находят ли пользователи информацию или покидают ресурс на каком этапе. Так же, рекомендуем заказать юзабилити-аудит в профессиональном агентстве. Вы получите не только анализ, но и рекомендации опытных UX-специалистов по повышению удобства сайта для пользователя.

Технические характеристики

Для поисковой системы Google важно, чтобы сайт был качественным не только снаружи, но и внутри. Проанализируйте скорость загрузки веб-ресурса, его мобильной версии, корректность файла robots.txt, имеются ли дубли страниц, битые ссылки и другие параметры. Чтобы выявить все проблемы сайта, можно обратиться в агентство и заказать технический аудит. В этом случае также предоставляются результаты анализа и рекомендации по оптимизации.

Контекстная реклама

У Google есть сервис для запуска контекстной рекламы — AdWords. Его можно использовать как инструмент для продаж, пока раскачивается SEO. Контекстная реклама привлекает заинтересованных пользователей, готовых совершить покупку. Прирост одновременно рекламного и органического трафика будет способствовать улучшению поведенческих метрик на сайте.

Самостоятельно провести оптимизацию под требования поисковых алгоритмов Google сложно. Яндекс в этом смысле более лоялен. Но если вы все-таки взялись за это дело, надеемся, что наша статья вам помогла. Если возникнут трудности, мы всегда готовы помочь справиться с любыми задачами, которые касаются продвижения в интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *