Оптимизация сайта под поисковые системы, или Как быстро попасть в топ

Раскрутка сайта и привлечение посетителей – ключевой этап работ после создания ресурса, ведь сам по себе он не будет работать. Его нужно развивать, оптимизировать под требования поисковых систем и запросы пользователей. Работы много: создать удобную структуру, собрать семантическое ядро, написать тексты, обнаружить и устранить технические недочеты. Правильно составленная стратегия оптимизации и последовательная проработка сайта — вот ключ к получению прибыльного проекта.

Работа с внутренними факторами

Блок задач выстраивается по общепринятой схеме, но с учетом алгоритмов конкретной поисковой системы, типа сайта и его целей. Команда Permanad проводит огромный пул работ:

  1. Аудит сайта и устранение технических проблем. Ищем неисправности ресурса, и ошибки, которые могут повилять на видимость в выдаче.
  2. Аудит ниши, конкурентов и целевой аудитории. Собранная информация — фундамент для дальнейшей оптимизации сайта. Данные помогают понять потребности и предпочтения потенциальных клиентов, выгодно преподнести уникальное торговое предложение. Сделать лучше, чем у конкурентов.
  3. Сбор семантического ядра (СЯ) запросов и разработка контент-плана. СЯ — перечень фраз и слов, по которым пользователи ищут товары или услуги в интернете. На основе семантического ядра пишем оптимизированные тексты-описания для каталогов, уникальные и интересные статьи для блогов.
  4. Оптимизация структуры. По СЯ разрабатываем или улучшаем также структурную часть сайта. Она должна быть удобной для пользователя. Это упростит поиск информации и улучшит ранжирование.
  5. Проработка урлов. В адресах страниц необходимо присутствие ключей, это улучшает позиции в выдаче, соответственно, URL необходимо привести к виду человекопонятного урл (ЧПУ). Поисковые системы научились распознавать русские слова на латинице, поэтому оптимизированные адреса работают на руку продвижению.
  6. Улучшение юзабилити и развитие сайта. Простой и понятный интерфейс, продуманная навигация, хороший дизайн положительно сказываются на ранжировании и поведенческих факторах.

Важной частью внутренней оптимизации остаются метатеги. Они помогают поисковикам понять содержимое страницы. Уделяем также внимание внутренней перелинковке и повышению скорости загрузки страниц. Работы много, поэтому над ресурсом трудится не один специалист. Это целая команда, включающая оптимизатора, контент-менеджера, копирайтера, редактора, маркетолога и других опытных сотрудников.

Работа с построением ссылок

Внешняя оптимизация подразумевает наращивание ссылочной массы — размещение упоминаний о сайте на сторонних тематических ресурсах с размещением ссылок. Это помогает увеличить приток посетителей, а так же повысить “траст” сайта в глазах поисковых систем. При наращивании ссылок обязательно учитываем поисковую систему, в которой продвигаем ресурс: в «Яндексе» порой бывает достаточно качественного контента. Google же нуждается в ссылках. Для мировой поисковой системы ссылочные факторы очень важны. Плавный линкбилдинг позволит быстрее раскрутить сайт. С «Яндексом» немного сложнее: прослеживается уменьшение влияния ссылочной массы на продвижение в пользу поведенческих факторов. Но пока тенденция набирает актуальность, мы советуем брать во внимание внешнюю оптимизацию.

Доверьтесь Permanad, чтобы развивать сайт максимально эффективно. Мы занимаемся оптимизацией как коммерческих, так и информационных ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *