Продвижение сайта по поисковым запросам — эффективный способ выхода в топ

Смысл раскрутки сайта по ключевым словам в том, чтобы вывести ресурс на высокие позиции в выдаче по большей части запросов. В итоге пользователи вводят в строку поиска нужную фразу и находят ваш магазин или компанию на первой странице. Результат продвижения — повышение посещаемости и достижение поставленных задач, таких как привлечение новых клиентов и увеличение продаж.

Требования к ключевым словам

Чтобы продвижение по запросам было эффективным, нужно использовать подходящие ключи. Подбирайте релевантные ключевые фразы, которые будут соответствовать тематике сайта, подходить под посадочную страницу по смыслу и отображать ее суть. Для продвижения коммерческого сайта целесообразно использовать транзакционные запросы (содержащие слова “купить”, “цена”). Продвижение по информационным запросам для коммерческого сайта не всегда столь эффективно, как для блога.

В ходе работы обязательно учитывайте и частотность ключей: высокая (ВЧ), средняя (СЧ), низкая (НЧ). Первый тип запросов использует большинство конкурентов, поэтому стартапам сложно по ним продвигаться. Мы советуем начинать с раскрутки по среднечастотным и низкочастотным словам. Они приводят немного меньше посетителей, но зато позволяют быстрее занять хорошие позиции в выдаче и добиться успеха в продвижении. Когда позиции закрепятся, можно постепенно расширять семантическое ядро и ориентироваться на более масштабную аудиторию.

Шаги для раскрутки по ключевикам

Нет смысла упоминать все этапы поискового продвижения. Сосредоточимся на ключевых словосочетаниях и словах. Раскрутка по ним происходит пошагово:

  1. Собираем и создаем семантическое ядро (СЯ). Это перечень ключевых фраз, подобранный для конкретного сайта с учетом его тематики. Стараемся формировать сбалансированное ядро из высоко-, средне- и низкочастотных фраз.
  2. Кластеризуем СЯ. Распределяем собранные фразы и слова по отдельным группам. Это упрощает дальнейшее формирование контента и создание структурной части ресурса.
  3. Оптимизируем структуру. Создаем уровни сайта, по которым пользователь ходит и знакомится с информацией/товарами, в URL страниц вписываем ключевые фразы. Грамотная структура упрощает взаимодействие посетителя с ресурсом, положительно сказывается на ранжировании в поисковой системе.
  4. Создаем текстовый контент. Под каждую страницу пишем оптимизированные тексты с ключами. Акцент делаем на полезности, уникальности, читабельности материала. Никакого переспама. Поисковики строго наказывают за злоупотребление ключами, поэтому используем их гармонично.
  5. Наполняем посадочные страницы дополнительным контентом и функционалом: каталогом товаров, портфолио работ, таблицами, и т.д. Определить тип и количество необходимого дополнительного контента так же поможет анализ выдачи по собранным группам запросов.
  6. Анализируем итоги. Оцениваем первые результаты раскрутки и уровень эффективности. Если нужны доработки, вносим их и продолжаем контролировать процесс продвижения.

Такой алгоритм действий используется при раскрутке как в «Яндексе», так и в Google.

Итоги продвижения

Результатом работ становится рост позиций по запросам из списка на первые страницы поисковых систем. Сроки достижения целевой видимости составляют от 2 до 6 месяцев, но в целом всё определяется размером сайта и семантического ядра. При остановке работ по оптимизации ресурс продолжает занимать достигнутые позиции. Постепенное проседание начинается примерно через 2 3 месяца. Это объясняется тем, что конкуренты продолжают продвижение, добавляют новые оптимизированные материалы. Вот почему мы советуем регулярно следить за позициями и усиленно развивать проект.

Permanad — это всегда действенные решения для успеха вашего ресурса. Продвигаем по поисковым запросам сайты любого типа: интернет-магазины, информационные площадки, проекты компаний и др. Повысим трафик, продажи и количество онлайн-заявок. Проработаем ресурс с учетом ваших целей, приоритетов и возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *