Продвижение сайтов в регионах

Региональное продвижение — это возможность обойти в топе сайты общероссийского уровня, ускорить процесс раскрутки, снизить расходы и получить только целевых клиентов из конкретной географической зоны, где вы предоставляете услуги или продаете товары. План выглядит весьма впечатляюще, не правда ли? И наша команда поможет его грамотно реализовать!

Каких целей можно добиться?

  1. Сделать бренд более узнаваемым в конкретном регионе.
  2. Привлечь больше потенциальных клиентов.
  3. Сформировать четкий имидж компании.

Несколько фактов в пользу раскрутки по регионам:

  • Меньше конкурентов. На региональном уровне конкуренция всегда ниже, даже если речь о популярной нише.
  • Только целевой трафик. Топоним в запросе — четкий ориентир для заинтересованных пользователей. Отсюда и более высокая вовлеченность аудитории.
  • Низкие расходы на продвижение. Бюджет на раскрутку уменьшается, ввиду минимальной конкуренции.

Кому подойдет такая стратегия?

Продвижение по регионам актуально прежде всего для бизнеса с филиальной сетью в нескольких городах. Предложение выгодно и для компаний, стремящихся расширить зону влияния и привлечь аудиторию из других географических зон. Попадают в этот список и интернет-магазины, которые нуждаются в целевом трафике.

На чем основана удачная региональная раскрутка?

Главный принцип для поисковых систем — давать людям то, что они ищут. Максимально быстро и просто. С этой целью в алгоритмы поиска уже было введено показывать пользователям из разных городов по одинаковым запросам разную выдачу – актуальную для региона, в котором человек непосредственно находится или указал предпочтительным для результатов поиска.

Для реализации задачи используются следующие приемы:

  • Проработка страницы «Контакты». Добавляется адрес и телефон компании нужного региона для обеспечения географической привязкой. Эти данные поисковики индексируют и используют при ранжировании.
  • Добавление топонима в метатеги и основной контент. Речь о title, description, текстах страниц.
  • Наращивание ссылочной массы из продвигаемого региона. Тематические ссылки близкие по региональности улучшат результаты продвижения и помогут сайту занять более высокие позиции в топе.
  • Регистрация в «Яндекс.Справочнике» и Google My Business филиала компании в продвигаемом регионе. В профиле указывается название, сфера деятельности, график работы и другая информация. Все филиалы в регионах регистрируются отдельно.

Благодаря грамотной оптимизации, продвижение по регионам начнет быстро приносить результат. С нами вы можете быть уверены в результате! Мы успешно раскрутим сайт в одном или нескольких городах, используя только белые методы.

Comments are closed.